Рабочий цилиндр сцепления на BMW E46 (БМВ)
Сортировка:
Результаты: 1 - 7 из 7
2 610
грн
завтра
- Артикул:
- 512 0028 10
- LuK
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
1 590
грн
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 552
- BOSCH
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
1 290
грн
завтра
- Артикул:
- 3228
- LPR
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3228
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Для артикула №: 3228
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
∅ отверстия [мм]: 22.2
2 245
грн
завтра
- Артикул:
- 3101322
- FTE
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
2 075
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- 41085
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
1 785
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- LL40062
- Delphi
Тормозная система: FAG
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E12, E28
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44